Уникальная CRM-система ВебОценщик, разработана для автоматизации и эффективного управления процессами в оценочных компаниях, обеспечивает оперативное взаимодействие и прозрачность для всех участников процесса, планирование, контроль за выполнением задач на всех этапах, документооборот и многое другое.

Вся информация под рукой
Карточка заявки содержит всю необходимую информацию и позволяет быстро получить данные по любой заявке, при этом все участники процесса оценки будут оставаться в курсе изменений благодаря push-уведомлениям. Также предусмотрена возможность обмена сообщениями между пользователями внутри системы и настраиваемое автоматическое sms-информирование.

Контроль на каждом этапе
Система проследит, какая из задач требует внимания, подскажет, на что требуется обратить внимание, не забыть или срочно сделать в первую очередь. Согласован ли осмотр, получены ли все необходимые документы, проведена ли оплата, печать, доставка и многое другое, что позволит избежать ошибок, повысить уровень сервиса и сделать процесс подготовки отчетов максимально оперативным.

Эффективное распределение задач
Интеграции
CRM-система ВебОценщик может взаимодействовать с сайтом компании, IP телефонией, а также мессенджером WhatsApp.

IP Телефония
Интеграция с поставщиком телефонии позволяет хранить историю звонков и связывать их с заявками. Звонки записываются, можно прослушать и проанализировать.

Вы сможете отправлять клиентам сообщения в один клик непосредственно из карточки заявки. Можно принимать и отправлять изображения и файлы.

Сайт компании
Ваш сайт может быть связан с CRM-системой ВебОценщик, что позволит принимать заявки от клиентов с сайта.
Адаптировано для мобильных устройств
Такое решение позволяет взаимодействовать с клиентами или решать любые вопросы при удаленной работе вне офиса, что особенно актуально для выездных сотрудников, фотографов или руководителей


Закажите бесплатную удаленную или очную консультацию
Мы подробно и на примерах покажем все преимущества CRM системы ВебОценщик и расскажем, как повысить эффективность бизнес-процессов на 30%